Доступно онлайн

  • Статьи 3759
  • Тома 11
  • Номера 120

УДК: 339.138:66

2017. - Т. 31. - № 14(195). - С. 28-30

Ольга Юрьевна Егорова, Александра Юрьевна Никитина, Майя Александровна Сиротина,

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ХИМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ

В статье рассмотрены маркетинговые коммуникации, используемые на промышленном рынке и, в частности, на рынке химической промышленности. Приведены основные критерии, которые необходимо учитывать при продвижении предприятий химической отрасли. Дана оценка маркетинговой деятельности крупного химического холдинга СИБУР. Показано, какие инструменты маркетинга использует компания в своей деятельности.

Скачать PDF

Первая страница статьи

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ХИМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ

Ссылки

  1. 1. Котлер Ф. Основы маркетинга : крат. курс. - М.: Вильямс, 2007. - 646 с.
  2. 2. Гавриленко В.А. Мировой рынок химической и нефтехимической продукции: перспективы и вызовы для российских поставщиков // Вестник химической промышленности. - 2016. - № 4. - С. 27-30.
  3. 3. Сиротина М.А., Егорова О.Ю. Выставки как инструмент маркетинга // Вестник РХТУ им. Д.И. Менделеева, Серия «Гуманитарные и социально-экономические исследования» - в 2-х томах. Том 2. Социально-экономические исследования. - М.: РХТУ им. Д.И. Менделеева, 2016, выпуск VII. - с. 50-62.
  4. 4. Официальный сайт компании ПАО «СИБУР Холдинг» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.sibur.ru/ (дата обращения: 02.05.17).

Ключевые слова

advertisement   B2B   chemical industry   direct marketing   exhibitions   industrial market   marketing tools   PR   выставки   маркетинговые инструменты   промышленный рынок   прямой маркетинг   реклама   связи с общественностью   химическая отрасль  


Индексирование журнала

  • Elibrary.ru
  • Винити

Наши друзья

  • Фонд "Научная перспектива"
  • Минобрнауки
  • РХО им. Д.И. Менделеева