Доступно онлайн

  • Статьи 3759
  • Тома 11
  • Номера 120

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА

УДК: 373.1:81

2013. - Т. 27. - № 9(149). - С. 120-124

Ольга Андреевна Наговицына, Валерий Владимирович Сергиевский,

К вопросу об установлении междисциплинарных связей в общем образовании

Проанализирована возможность разработки междисциплинарных тем на основе полисемии как фундаментального свойства естественных языков. Показана эволюция понятия «индикатор» при его преобразовании в термины различных естественнонаучных и гуманитарных наук при сохранении существа отражаемого этим понятием свойства исследуемых систем и явлений. Разработаны варианты уроков на основе этого понятия, позволяющие устанавливать междисциплинарные связи.

Скачать PDF

Первая страница статьи

К вопросу об установлении междисциплинарных связей в общем образовании

Ссылки

  1. Яворук О.А. Перспективы дидактики межпредметных связей // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 2; URL: www.science-education.ru/102-6031 (дата обращения: 04.05.2012)
  2. Сергиевский В.В. Модернизация образования и русский язык // Экономические стратегии. 2007. С. 114-120.
  3. Шанский Н.М. Школьный этимологический словарь русского языка. Происхождение слов/ Н.М. Шанский, Т.А. Боброва. — 7-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2004. — 398 с.
  4. Золотов Ю.А., Иванов В.М., Амелин В.Г. Химические тест-методы анализа. М.: Изд. Едиториал УРСС. 2006. – 304 с.
  5. Словарь по кибернетике /Ред. академик В.С. Михалевич. Киев. 1989. - 751 с.

Ключевые слова

didactics   indicator   polysemy   дидактика   индикатор Interdisciplinary relations   Междисциплинарные связи   полисемия  


Индексирование журнала

  • Elibrary.ru
  • Винити

Наши друзья

  • Фонд "Научная перспектива"
  • Минобрнауки
  • РХО им. Д.И. Менделеева