Доступно онлайн

  • Статьи 3759
  • Тома 11
  • Номера 120

ПРОБЛЕМЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

УДК: 339.138

2011. - Т. 25. - № 9(125). - С. 53-59

К.С. Ефимов,

РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ С ПОЗИЦИЙ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА

. В данной статье рассматриваются тенденции развития современной рекламы с точ- ки зрения инновационного подхода. Анализ сильных и слабых сторон существующих ре- кламных средств позволяет отдать приоритет Интернет-рекламе и выделить основные направления её развития. Она является не только тактическим инструментом продвижения продукции на международном рынке, но и играет значительную роль в инновационном раз- витии предприятия, способствует формированию его положительного имиджа.

Скачать PDF

Первая страница статьи

РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ С ПОЗИЦИЙ ИННОВАЦИОННОГО ПОДХОДА

Ссылки

  1. Басов А. и др. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга ре- кламиста. Спб., Питер, 2009
  2. Спивак С. Материалы авторского семинар-тренинга Интернет-реклама. 2008.

Индексирование журнала

  • Elibrary.ru
  • Винити

Наши друзья

  • Фонд "Научная перспектива"
  • Минобрнауки
  • РХО им. Д.И. Менделеева