Доступно онлайн

  • Статьи 3759
  • Тома 11
  • Номера 120

ПРОБЛЕМЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

УДК: 332.133.6

2011. - Т. 25. - № 9(125). - С. 19-21

И.А. Родионов,

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ТОВАРА И В ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ РЫНКЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

В данном докладе рассмотрены понятия типов поведения покупателей, культуры потребления и производства применительно к российскому рынку лакокрасочных материа- лов; автор обозревает наиболее подходящие способы информационной поддержки и рекла- мирования качественной лакокрасочной продукции, которые потенциально способны повы- сить конкурентоспособность и качество отечественных лакокрасочных материалов

Скачать PDF

Первая страница статьи

РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ В ПОВЫШЕНИИ КАЧЕСТВА ТОВАРА И В ФОРМИРОВАНИЕ АДЕКВАТНОЙ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ НА ОТЕЧЕСТВЕННОМ РЫНКЕ ЛАКОКРАСОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Ссылки

  1. Яковлев А.Д. Химия и технология лакокрасочных покрытий. 3-е изд. СПб.: ХИМИЗДАТ, 2008. 448 с.
  2. Липсиц И.В. Экономика: Учебник для вузов. М.: Омега-Л, 2004. 656 с. 3. Philip Kotler & oth. Principles of Marketing. 2-d European Edition, Prentice Hall inc., 1999.

Индексирование журнала

  • Elibrary.ru
  • Винити

Наши друзья

  • Фонд "Научная перспектива"
  • Минобрнауки
  • РХО им. Д.И. Менделеева