Доступно онлайн

  • Статьи 3759
  • Тома 11
  • Номера 120

ПРОБЛЕМЫ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ, ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНОГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

УДК: 658.012

2010. - Т. 24. - № 10(115). - С. 19-24

С.М. Горьков,

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА, ДЕЙСТВУЮЩИХ В СФЕРЕ УСЛУГ

В статье представлены основные теоретические и практически сведения, раскрывающие некоторые аспекты развития системы менеджмента в компаниях малого бизнеса, действующих в сфере услуг. Материалы статьи могут быть полезны для руководителей подразделений компаний малого бизнеса, действующих в сфере услуг, занимающихся программой развития службы маркетинга. Задачи и проблемы, возникающие в процессе развития компаний малого бизнеса, действующих в сфере услуг.

Скачать PDF

Первая страница статьи

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ СЛУЖБОЙ МАРКЕТИНГА В КОМПАНИЯХ МАЛОГО БИЗНЕСА, ДЕЙСТВУЮЩИХ В СФЕРЕ УСЛУГ

Ссылки

  1. Веснин В.Р. Менеджмент. М.: Проспект, 2009. С.191.
  2. Конец маркетинга?/ Л. Волкова //Шеф, 2006.
  3. Сфера услуг: изменение динамики производительности / Л.С. Демидова // Демоскоп Weekly, 2007. Вып.№277 – 278, 19.02.2007.
  4. Макдональд М., Смит Б., Ворд К. Должная проверка маркетинга. Переориентация стратегии на стоимость компании. М.: ИДТ, 2007.
  5. Черкасова И.О. Маркетинг. СПб.: Нева. – М.:Олма-Пресс, 2002

Индексирование журнала

  • Elibrary.ru
  • Винити

Наши друзья

  • Фонд "Научная перспектива"
  • Минобрнауки
  • РХО им. Д.И. Менделеева