Доступно онлайн

  • Статьи 3759
  • Тома 11
  • Номера 120

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПЕДАГОГИКИ И ТЕХНОЛОГИИ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УДК: 378.147:543.54

2010. - Т. 24. - № 8(113). - С. 90-94

Е.Г. Шалимова, А.А. Буцеева, Е.В. Крылова,

УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ УСВОЕНИЯ ПОНЯТИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ РАЗДЕЛА «ХРОМАТОГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ»)

Анализ трудностей усвоения учебного материала раздела «Хроматографические методы» курса аналитической химии дал возможность установить, что, в основном, они связаны с недостаточным усвоением полноты признаков изучаемых научных понятий. Рассматривая это как одно из условий управляемого процесса формирования понятий, предлагается система заданий с полным составом признаков изучаемых научных понятий раздела.

Скачать PDF

Первая страница статьи

УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССОМ УСВОЕНИЯ ПОНЯТИЙ (НА МАТЕРИАЛЕ РАЗДЕЛА «ХРОМАТОГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ»)

Ссылки

  1. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1984. 288с.
  2. Салмина Н.Г. Знак и символ в обучении/МГУ им. М.В. Ломоносова. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1988. 288с.
  3. Семиотическая логика при построении содержания учебного курса/ Н.Г. Салмина, Е.В. Крылова/МГУ им. М.В. Ломоносова. М.: Вест. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология, 1998. № 2. С. 52 – 58.
  4. Семиотическая логика и решение учебных текстовых задач в курсе аналитической химии/ Н.Г. Салмина, Е.В. Крылова, В.В. Кузнецов. М.: Вестник МАН ВШ, 2000. № 1. С. 186 – 192.
  5. Влияние сформированности знаково-символического «языка» науки на эффективность усвоения студентами предметных знаний в курсе «Физикохимические методы анализа»/ Е.В. Крылова, И.М. Симакина // Успехи в химии и химической технологии: Сб. науч. тр. [под ред. П.Д. Саркисова и В.Б. Сажина]; / РХТУ им. Д.И. Менделеева М.: Изд-во РХТУ им. Д.И. Менделеева, 2004. Т. XVIII. № 8 (48). С. 95 – 99.

Индексирование журнала

  • Elibrary.ru
  • Винити

Наши друзья

  • Фонд "Научная перспектива"
  • Минобрнауки
  • РХО им. Д.И. Менделеева