Доступно онлайн

  • Статьи 3759
  • Тома 11
  • Номера 120

Пролемы устойчивого развития и природопользования, экономические и социально-гуманитарные науки

УДК: 336.532.2

2009. - Т. 23. - № 12(105). - С. 51-54

Н. С. Леденёва, Т. П. Суркова,

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PRКАМПАНИИ

В настоящее время не существует одного единственного, уникального инструмента или технологии, на которые можно было бы полностью положиться при оценке эффектив- ности PR. В свят с этим в рамках статьи исследованы и систематизированы основные на- правления возможной оценки эффективности PR-кампаний, определены их недостатки и возможные пути совершенствования подобной оценки.

Скачать PDF

Первая страница статьи

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ПОДХОДОВ К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PRКАМПАНИИ

Ссылки

  1. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. М.: Альнина Бизнес Букс. 2004. 496 е.
  2. Музыкант. B.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. М.: Армада-пресс. 2002. 688с.

Индексирование журнала

  • Elibrary.ru
  • Винити

Наши друзья

  • Фонд "Научная перспектива"
  • Минобрнауки
  • РХО им. Д.И. Менделеева